Правила противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25.04.2012. № 390, вступили в силу. Еще вчера, т.е. 15.05.2012 г.
Об этом поведал КонсультантПлюс. Спасибо ему за это огромное. А я то каждое утро просматриваю сайт «Российской газеты», а там — ничего.

Оказывается, Постановление Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 «О противопожарном режиме», вместе с новыми Правилами,  было опубликовано 7 мая в "Собрании законодательства РФ" № 19. Что интересно, на сайте Собрания законодательства Российской Федерации сегодня выпуска № 19 от 7 мая 2012 года еще нет.

Отдельные пункты Правил противопожарного режима вступят в действие с 1 сентября текущего года: 6, 7, 9, 14, 16, 89, 130, 131 и 372.

Три с половиной месяца даны для изготовления и размещения в установленных местах:
—  табличек с номером телефона для вызова пожарной охраны;
—  планов эвакуации людей при пожаре;
— знаков, запрещающих курение и использование открытого огня, и наоборот — обозначающих места для курения.

За это время необходимо также:
— обеспечить территории сел, городов и дачных массивов звуковой сигнализацией для оповещения людей при пожаре, телефонной связью и запасами воды для целей пожаротушения;
— обеспечить объекты с ночным пребыванием людей инструкциями о порядке действий обслуживающего персонала на случай возникновения пожара в дневное и ночное время, телефонной связью, электрическими фонарями и  средствами индивидуальной защиты органов дыхания и зрения человека от токсичных продуктов горения;
— в гостиницах и пансионатах, где могут пребывать иностранные граждане — изготовить памятки о мерах пожарной безопасности на русском и английском языках, а речевые системы оповещения о пожаре подготовить к трансляции соответствующей информации на английском языке;
— организациям, использующим, хранящим и продающим керосин — подготовить специальные площадки для хранения использованной тары;
— из торговых залов по продаже оружия и боеприпасов — убрать прочие непрофильные товары (или наоборот);
— рекламным агентствам, размещающим транспаранты и баннеры на фасадах зданий — выбрать для их изготовления негорючие или трудногорючие материалы.